После операции «подселение» два дня Динка усиленно питалась и мало гуляла. Вчера, взяв крысь на руки, поняла что это плюшка, такая хорошая, сдобная с корочкой плюшка. И прыгать она стала со звуком плюх.
Вчера семейство ожило: Динка как и раньше бегала и прыгала, лезла на руки, за пазуху, лизала носы и все что под язык попадет а Мелочь пыталась угнаться за ней, но уж очень страшно было уходить из клетки, поэтому была вытащена и выдана ребенку на приручение. Приручение проходит успешно: ребенок очередной раз помечен, вылизан и признан главной крысой.
Я много писала про Дину, а вот про Мелочь почти ничего. Хочу исправиться, ведь это создание не перестает меня удивлять. Она приехала к нам такая мелкая и невесомая что мне даже в руку ее страшно взять было (сейчас подросла и стала напоминать нормальную крысу а не мелочь пузатую). При этом очень боевая, не агрессивная а именно боевая: себя в обиду не даст, но и зря кусать не станет. Она мягкая, Динка рекс, у нее шерстка жестковатая, а Мелочь мягкая, гладкая и скользкая, ее невозможно удержать в руке, просачивается сквозь пальцы за секунду. И что самое удивительное она дикая и ручная одновременно: спокойно сидит за пазухой, дает себя почесать, играется в крысу, но не выходит сама из клетки, не хочет идти на подставленную ладонь, даже если там лежит любимый сухарь. И еще она охраняет свою территорию. А своей территорией она считает клетку и мое запазушное пространство: поэтому моя рука проникающая на вверенную ей территорию считается агрессором и подлежит изгнанию. Пару раз пыталась ее повалять – не смогла: выскальзывает. Главной крысой она назначила ребенка – та с ней может делать все что заблагорассудится: переворачивает вверх пузом, дует в нос трепет за уши, и Мелочь все терпит.
Первое совместное фото: