nikta написал(а):А общее фото с крысоразноцветьем?
Сделаю Сил наберусь. сегодня может.
Iva написал(а):Парные фото очаровательны, очень интересно смотреть и видеть отксеренную крысу
Вживую оно больше впечатляет)) Спасибо, Ян!
Veronika написал(а):С новенькими))
Спасибо
Veronika написал(а):А я уже вижу на фото как минимум одно различие: Имба записюшка
То в детстве видно.. а так они даже не метят
Бандитки
- Майла, ты же у меня хороший доминант, правда? Ты же не будешь обижать двух маленьких, беззащитных крысят? – мимолетный взгляд на клетку, – Ну.. хорошо.. двух больших, наглых крыс?
Майла скептически выглянула на клетку, распушилась и согласно фыркнула, приготовив когти для выдирания чужой шерсти. Я страдальчески выдохнула, засунув Майлу назад в клетку и потрепав по писклявому загривку вздыбившуюся Нао.
Крысы вели себя так, как и положено – злобно фыркали, щелкали когтями, грызли зубами прутья и казались в два раза больше, чем они есть.
Я решалась на их знакомство уже второй час, подходя то к одной клетке, то к другой. Крысы, чувствуя мою нервозность и чужой аромат, были уже на последней стадии взвода, напоминая мне не декоративных крыс, а хорьков-убийц. Особенно выделялась Майла, швыряя свои алчно-алые, демонические взгляды в другой конец комнаты, откуда веяло смердами.
Усевшись на диван, я выставила перед собой аптечку, рассортировав флакончики и шприцы. Тяжело вздохнула уже в сотый раз и решила, что пора прекращать этот нервный мандраж.
Я помню прошлые подселения. Четыре крысы в стае и ни одной травмы – это какой никакой, но опыт, говорящий о том, что я вроде как уже прошла период нервов. Видимо, моя душевная структура думала иначе.
Достав два бурмизовых комочка, я посадила их на диван и кинула к ним стаю. Крысы перемешались пестрой тряпочкой и зарябили в глазах. Фырков и криков не последовало, что меня очень воодушевило, и я под шумок сунула крыс в большую клетку.
Такой растерянной Майлы я не припомню. Доминантка бегала от одной крысы к другой и в полном недоумении проверяла идентифицирующие документы. Крысы разбегались, потом сбегались, потом опять откуда-то прибавлялись, походя на крысо-приливы и отливы. В конце концов у Майлы так закружилась голова, что она очумело заползла в домик, сложила голову на лапы и, насколько я поняла, погрузилась в нелегкие думы по поводу дальнейшего ее правления, отставки и пенсии.
Нао в это время испытала на себе всю силу чужеродной энергии, загнано пища в углу. Ее окружили клоны и целенаправленно наступали, отрезав все пути отступления. Наоко пала смертью слабых, протягивая ко мне скрученные лапки-кулачки.
Южжа познакомилась с сестрами весьма странно. Шизофреничная крыса забиралась в гамак, когда на полке столкнулась с одной из новеньких. Столкнувшись, несказанно обрадовалась, обняла новенькую лапами, стиснула загривок и начала агрессивно выкусывать, со злобным видом кидая взгляды на других крыс и говоря: «это мое!». Так продолжалось бы долго, если бы сверху на нее не рухнула вторая сестра. Оглушив Южжу, она спасла свою родственницу и отвела ее к Вошке, познакомив с еще одним беженцем, желающим вступить в оппозиционный лагерь бандитов.
Так получилось, что цветовая солидарность переросла и в солидарность по мнениям и стилю жизни. Вошь, Имба и Инди сроднились моментально и понеслись коричнево-шоколадной стайкой громить все подряд.
А громить было что.
За час моих наблюдений троица успела:
1) снести прикрепленный проволокой домик вместе с протестующей Майлой в нижний гамак;
2) разобрать спутник на две половинки и одной из них замуровать Нао;
3) сорвать три гамака;
4) рассыпать весь корм, посредством опрокидывания кормушек (сами кормушки гордо неслись в зубах, как военные трофеи после набега);
5) вытряхнуть весь наполнитель из половинки спутника;
6) снять прикрепленную на биндеры полочку;
7) 23 раза изнасиловать Нао;
8) затащить в клетку упаковку с бинтом и зверски растерзать.
Я смотрела на это все и думала, что если с 4-мя крысами мне было не скучно, то с 6-тью мне будет так весело, что впору открывать собственный мини-цирк.
Но наградой за все это мне послужило утреннее зрелище скомканного шарика из шести крыс, который сладко сопел на маленьком гамаке, вывалив лапы и хвосты. И как же приятно открывать теперь клетку! Крысы тут же соревнуются в том, кто первый дотронется до хозяйки и оближет ее руки.
Все-таки, шесть крыс это очень здорово