Svetoforinka написал(а):покой и лечить, как не знаю, с таким не сталкивалась
Ну, я лечу фастум-гелем и эластичными бинтами. В покое правую руку держать не получается как-то. Все время травмирую и постоянно ноет.
Спасибо за поддержку
Pyatihatochka написал(а):Травматолог смотрел?
Ага, знакомый. Обрадовал, блин.
Pyatihatochka написал(а):Лежала бы ты, болезная!
Да я б с радостью лежала. Работа волк над душой стоит
Еджекора написал(а):Выздоравливай!
Спасибо, Надь
Veda написал(а):Ты нам в Киеве нужна бодрой и поскакучей, как газель (не машина, а парнокопытное). Выздоравливай!
Да я думаю до Киева-то пройдет... ну, надеюсь. Спасибо за пожелания, Оксан
Решила описать, как примерно проходят наши фотосессии крысивых моделей. Может кому-то пригодится это экзекуционное пособие
Фотосъемка хвостолапожопиков
Крысиная съемка занятие очень хитрое, увлекательное и занятное. Оно, как некоторые программы для детей, развивает отдельные участки мозга на сообразительность, находчивость, скорость реакции, терпение и еще много всяко полезного. Однако так повелось, что заниматься сим чудодейственным способом убийства времени могут лишь отъявленные мазохисты или отчаянно настроенные самоубийцы.
И так, если вышеперечисленные достоинства входят в число ваших талантов, то вполне можно приступать к подготовительной части.
Что нам может понадобиться для крысиной фотосъемки в домашних условиях:
1. Крысы. Увы, это необходимой компонент данного развлекательного и увеселительного мероприятия.
2. Фотоаппарат. Без него, к сожалению, можно и не пытаться.
3. Небольшая территория, находящаяся на возвышенности с возможностью присобачивания к ней декораций. Для этого подойдет высокий стол, страшное кресло, стиральная машинка и много всякого, до чего додумается ваш гениальный разум. Высокое оно должно быть потому, что озадаченные своей неподготовленностью модели делают перманентные попытки дезертирства с поля съемки, и дай им хоть одну лазейку – днем с огнем не сыщешь.
4. Фотограф. На его роль можно пригласить себя любимого, долго уговаривая и расшаркиваясь ножкой около зеркала, а можно какого-нибудь врага, который давно жаждет вашего праведного возмездия.
5. Клуб моральной поддержки и дополнительные руки. Это необязательный пункт, но очень полезный. Так будет не стремно ржать в одиночку, а в случае чего, можно припахать эти самые дополнительные руки к непосильной задаче держания крыс и декораций (был у нас случай, когда в съемке участвовало три человека, один ребенок и сам фотограф (я), при этом два взрослых держали элементы художественной атмосферы (Джуси и Арвен :flag: ), один ловил разбегающихся от ужаса крыс (Ива :flag: ), а ребенок (Остап :flag: ) умелой и натренированной рукой подставлял все новые и новые декорации).
6. Background или по хохлячьи – фон. Если вы не хотите, чтобы в качестве заднего плана фотографии выступали ободранные, съеденные обои, обглоданные провода и осыпавшаяся штукатурка с ржавого холодильника, то он очень пригодится. В качестве заднего градиента можно выбрать бумагу однотонного цвета (лучше матовый дизайнерский картон – он не отражает свет), ткань или одежду мужа. Фон, если это одежда/ткань, необходимо выгладить, коли у вас нет планов показать высокоартистичные мотивы декора «как из жопы».
7. Декорации или атмосферные фенечки. Вы не хотите, чтобы ваша крыса сиротливо сидела посреди куска ткани? Пожалуйста, если ваш больной мозг решился на славное и посмертно-заслуженное действие крысиной фотосъемки, то он вполне может додуматься до необходимых элементов декораций. Подумайте, что будет к морде вашего драгоценного животного, что оттенит его вампирский блеск алчно-красных глаз или облезлый хвост. Подумайте, что будет сочетаться с выбранным бэкграундом (только если вы не остановились на ободранных обоях – к ним подойдет почти все что угодно). Не стоит под синий фон подбирать синие предметы – они затеряются. Не стоит на красное лепить оранжевое – оно засветится. Не стоит на черное лепить лимонно-желтое – оно вытеснит на второй план саму крысивую модель. Простые правила эстетики и декорирования вам в помощь. А так же всесильный Гугль.
8. Ништячки. Вы поймете зачем этот пункт, когда начнете саму фотосъемку.
9. Алкоголь. Обязательно! Иначе у вас не хватит никаких сил, а ваш боевой настрой растает при первом же щелчке фотоаппарата.
10. Отдельная вспышка и дополнительное освещение. Вспышка в фотоаппарате для ленивых (для меня к примеру). А для тех, кто хочет получить действительно красивые, студийные фотографии – пункт 10 необходим. Объясняю почему. Во-первых, вспышка в фотоаппарате засвечивает саму модель, каким бы вы клаптиком туалетной бумаги или куском паспорта ее не прикрывали. Светлая крыса при этом выходит эффектным пятном приведения. А красные глаза превращаются в кровавые булькала, способные напугать даже самых отъявленных крысоманьяков. Кроме этого, на вашем фоне выразится четкая тень от пункта 1 и пункта 7. Отдельная вспышка направляется в потолок, от которого, отражаясь в нужный момент, она падает сверху на объект и на задний план, лишая вышеперечисленных неудобств. Отдельное освещение - штука сложная. Его надо умело настроить, отзеркалить художественной, светоотражающей бумагой и прочий головняк, зато результат не разочарует.
К этому же пункту можно отнести цветные лампы. Их можно направить на разные объекты, придавая нужный оттенок, или высветить саму крысу радужным фейерверком (сей подпункт специализирован под гламурных блондинок).
Десять основных пунктов подготовительной части закончены. Конечно, есть понятие просто студийной фотосъемки в домашних условиях, а есть вычурное «тематическая фотосъемка». Но о ней отдельный трактат, не вмещающийся в этот.
Готовим инвентарь:
Пункт три вымывается и насухо вытирается, дабы ваши бэкграунды не промокли, а декорации не отсырели. На стол (машинку и до чего вы там еще додумались) можно подложить пеленку, ибо крысы, опущенные в непонятную среду и увидевшие сумасшедше настроенного фотографа, часто быстренько опустошают кишечник и мочевой прямо на съемочной площадке.
Натягивается фон так, чтобы он создавал дугу. Устанавливайте задний план пошире и повыше, одновременно наводя его и на низ, чтобы при перемещении крыса оставалась в вашей конструкции. Закрепляем его. Внимание! Это обязательно! Ибо модели часто не понимают, что фон служит лишь фоном, а не новой площадкой для физических упражнений и скалолазания.
Расставляем нужные декорации с учетом схемы. Я не говорила о схеме? Нуда, я просто ее никогда не использую, но настоящие, умные фотографы ей пользуются и говорят, что весьма удобно.
Выставляем освещение и проверяем вспышки, если они есть.
Тестируем без крыс. Покрутите свой съемочный агрегат, пофотографируйте с разных ракурсов, уберите ненужный мусор, подстрахуйте дыры отступления моделей. Проверьте результат еще раз. Если он вас удовлетворил – можете приглашать группу поддержки и ставить ништяки в предел досягаемости.
Готовим крыс:
Вы же, наверное, слышали о том, как готовятся к съемкам модели, актрисы и балерины? Ваша крыса ничуть не хуже этих напыщенных дам! Она тоже мечтает быть самой красивой и лучшей (где-то в глубине своей крысиной души мечтает обязательно). И вам, как стилисту по совместительству, необходимо ей помочь.
Возьмите крысу в руки. Пригладьте ее шерсть. Осторожно помойте ушки, носик и глазки, если они грязные. То что крыса вырывается, кусается и истерично вопит – нормально, не пугайтесь. Как и у любой актрисы у нее предсъемочный мандраж. Помойте ее хвост, ведь это самая главная деталь крысиного экстерьера. Хвост нужно мыть деликатно, но тщательно. Перед помывкой желательно его отпарить теплой водой, а потом отдраить зубной щеткой (только не надо своей, лучше мужниной). Делать это желательно за время до съемки, чтобы краснота после таких издевательств успела пройти.
Обычно уже на середине ваших стараний крыса приходит в такое священное неистовство, что смиряется со своей плачевной судьбой и обвисает в руках бессильной тряпочкой.
Просмотрите, правильно ли уложена шерсть, сухая ли она. Нет ли никаких паразитов, корост, расчесов, опухолей (если есть, то вам пора бросать ваш съемочный инвентарь и мчаться к ближайшему ратологу).
Обстригать крысе шерсть – не надо! Красить ее – не надо! Завивать ее шерсть щипцами – не надо! Все-таки сейчас в моде натурализм.
Фотосъемка:
И вот он тот самый долгожданный момент! Ваши нервы накалены, группа поддержки махает попкорном и выжидающе скалится. Крысы настороженно взъерошивают свою уложенную шерсть, а батарея в фотоаппарате мигает разряженным значком. А чего не зарядили?!
Приготовившись и настроив все параметры фотоаппарата под нужные значения, действуйте быстро. Далее все зависит от вашей реакции. Успеть запечатлеть крысу, если она не напугана, не валенок и не сдохшая – задача не из простых. А потому, можно действовать так: быстро бросить крысу нужной позой в нужную точку назначения и успеть сфотографировать ее озадаченную таким непотребным отношением моську. Для бросания можно эксплуатировать одного из участников группы поддержки.
Не скупитесь на кадры. Из трех сотен сделанных, окажется только три нормальных. Не бойтесь фотографировать вместе с обгрызенными обоями, облупленным холодильником и волосатыми руками группы поддержки – это все вполне потом можно обрезать.
Еще из одной хитрости приклеивания крысы к определенному месту (нет, это не клей и даже не скотч) – ништяки. Они выдаются в лапы, и пока крыса стачивает вкусняшку, затвор фотоаппарата щелкает без остановки. В спешке не забывайте наводить фокус, ибо даже всесильный фотошоп не сможет из «где-то в этом пятне должна быть крыса» сделать нормальную фотографию.
После проведения съемки злая и уставшая крыса награждается еще одним ништяком и водворяется в клетку, а поседевшего фотографа отпаивает пунктом 9 пункт 5.
На моих нижних примерах как раз можно наблюдать ошибки освещения, теней, засветов и красных глаз. А все лень.
Красноглазое, кровожадное чудовище:
Задумчивая Пуля:
Южжа в золоте:
Нао лиловая:
Вошь изумрудная:
А тут лучше всего виден ее нынешний оттенок шкуры:
Майла в синеве:
Из новостей: Царица Блохастая озверела. Переходный возраст у нее что ли? Насекомое всех строит, всех заваливает на лопатки. Сей номер у нее не проходит только с Майлой, которая отвечает ей порыкиваниями и смачным кукишем. А вот Нао таки пакует узелок... ее доконали.
У меня рука не проходит абсолютно. Она поднывает, а я ей в такт подвываю.
Отредактировано Selena (2011-08-31 12:21:36)