Олюня написал(а):А Маюри вылитая Зоуи только макияж на другом глазике!
Я же из своей ярой любви к Зоуи и брала Маюри У нее пятнышки разрослись неплохо так. Очень красивая. Если б еще не такая вредная была.
Давно не писала про стайку свою. А хочется чтобы памяти осталось побольше о каждой черте их характера
Майла – бежевое плюшевое солнышко.
Пухлая мышка совсем устаканилась и успокоилась. Оно и понятно – возраст уже солидный и уже негоже гонять по комнате, как какая-нибудь Вошь малолетка. Поэтому Смайлик исключительно наручный, архи-ласковый и очень заботливый. Она приносит любимой хозяйке крошки в постель, старательно вентилирует покрывальце, чтоб не жарко было (лето же), занимается фигурным ажуром на одежде (шкаф аж пучится от количества шмоток, столько работы у бедняги) и бережет покой в стае. Беречь его довольно трудно сейчас – молодое поколение выросло до амбициозного осознания и рвется в верхи власти (глупые не понимают, как оно тяжело следить за такой большой оравой).
Но Майлик не теряет бодрости и активно всех дрючит строит в рядочки. Стоит ей только зыркнуть своим алым глазом, так все сразу и разбегаются от кормушек.
Нао – ум, находчивость, преданность.
Она и раньше поражала меня своей вдумчивостью и способностью быстро соображать. Напоминала скорее маленького ребенка, чем крысу. Сейчас же это чудовище знает, что когда я кричу и оплакиваю скончавшуюся обоину или разбитую чашку, то нужно всего-навсего залезть на плечо, облизать ухо и успокаивающе поцокать в него. И после этого хозяйка уже не сможет отругать такую всю из себя раскаивающуюся мышку, которая уже бежит с закрученным хвостом рвать очередной клапть обоев.
Южжа – все чудесатее и чудесатее.
Не знаю, что творится в ее голове, но мне кажется, там разворачивается целый ансамбль удивительного представления и неограниченной фантазии. Она может панически убегать от рук в клетку, а через секунду расплываться лужицей под этой же рукой. Она может с маниакальным бешенством пытаться отобрать у меня кислющий лимон, а если получится, то брезгливо вышвырнуть его из гнезда. Может утром залезть на лицо, трогательно свернувшись рядышком, а может демонстративно нассать прямо под ухом на той же кровати.
Удивительная крыса. Очень большая крыса. Крыса, которую не понимают даже другие крысы.
Вошь – маленький медвед.
У Блохи по-прежнему полно забот – на ее хрупких кучерявых плечах лежит ответственность за снабжение, защита территории, функции разведчика и поддержания имиджа.
В снабжение входят поставки свеженьких, обглоданных стен с тех высот, куда простые крысы добраться не могут. Собирание пыли из-под труднодоступных мест (в такие моменты она похожа на тучную пчелку, только вместо пыльцы с нее гроздьями свисает пыль и паутина [взломанный сайт] ). Новые тряпочки на гамачки (к сожалению, в основном из моих новых вещей).
Защита территории отнимает много сил – надо обоссать все углы, чтоб всееее знали кто тут главный.
Разведчик – тоже должность не из простых. Тут приходится соревноваться упрямством с хозяйкой, находя все новые и новые способы разбирать ее баррикады, ведущие на запретные территории (балкон, синтезатор, коридор, шкаф и тд).
Ну а про поддержку имиджа вообще и говорить нечего. Знаете как тяжело каждый день всем доказывать что ты главная стерва в этом доме? Особенно когда на это звание посягает маленькая белая выскочка.
Сестры – двойное тепло.
Неразлучны, неотделимы, нерушимы, непосягаемы. Им двоим, кажется, никто не нужен для счастья на первый взгляд. Они спят в обнимку, ходят друг за дружкой хвостиком, носят друг другу еду, даже в туалет зачастую ходят вместе. Но это на первый взгляд.
Две эти мышки обожают соревноваться за хозяйское внимание. И если одна заползла на руку, то вторая уже мчится на плечо и тогда первая сразу лезет в лицо, а вторая тут же на голову, и тут первая от обиды начинает брить хозяйкину шевелюру.
Они любят спорить за то, кто будет спать с Майлой. Майле, в общем-то пофиг – она почти всегда спит в крытом гамаке на два спальных места. И каждый вечер я слышу визги Инди и Имбы, которые выдирают друг другу волосы, решая кто достоин великой чести упокоиться рядом с доминантом.
Маюри – потрошитель, терминатор, Годзилла.
Эта мышь развивает во мне уникальную способность регенерации невосстанавливающихся нервных клеток.
Каждое утро каждого дня, без выходных и праздников, без исключений и жалости, примерно с трех ночи и до пяти утра Маюри жрет клетку. Вот график у нее и все тут. И хоть умрите все. Грохот при этом такой, что кошка зарывается в хлам на балконе, Андрей зарывается в три подушки, другие крысы нервно дергают сонными глазами, а я грызу одеяло в попытке не дать чудовищному желанию «убить Маюри!» выйти на волю.
А подлизываться она умеет не хуже Нао, и когда я уже бегу с перекошенным лицом к клетке, Маю тут же вешается на прутья, смотрит огромными жалостливыми глазами и разве что хвостом не виляет.
Надо еще набраться времени и сил да нормально всех отфоткать.
В последнее время учусь рисовать на планшете. Вот сегодня дошла до крыс.
Крысенок с шариками:
Дэвил: