Не могла писать сразу, боль и слезы разъедали глаза. Боль не утихла и сейчас, но назрела потребность выговориться хоть здесь, в реальности говорить о ней пока еще не могу.
Десять с половиной лет гордости и счастья.
Я помню каждый миг, с тех пор как она выбрала нас ( не мы, мы хотели взять другого щенка, но она решила - это мои люди!), как она взрослела, помню, как мы учились командам и первую гордость за то, как быстро и охотно она училась, моя умница и красавица.
Помню первые соревнования, как она вылетала с трассы, помню все падения и взлеты. Первые грамоты, первые медали. Первые выставки.
Помню гордость, когда нас пригласили на студию донецкого канала и показывали по телевизору.
Помню ее задиристость и драки, когда я оттягивала ее от собак вдвое ее крупнее и ругала "рыжей паскудиной". За всю свою жизнь она ни разу не тронула собаку меньше или слабее ее, даже когда те с лаем прыгали у нее перед мордой.
Помню радость детей на выступлениях нашего клуба по праздникам, когда она играла с ними в волейбол воздушным шариком и потом давала лапу.
Помню ее походы с нами, как она пастью ловила искры от костра, а мы шутили что это противопожарная собака. Как без всяких сомнений она переходила вслед за нами речки по бревну, как карабкалась за нами по скалам. Как беспрекословно ждала пока остынет походная каша. И стертые в кровь лапы на сыпухе. И как мы забрели на склад и она метнулась наперерез стае охранных собак, прикрывая шедшего впереди Тошу, хотя все они были крупнее ее и их было десятка полтора.
Помню, как безропотно она давала обрабатывать свои раны, как давала снимать швы, как терпела уколы. И только дрожание шкуры и прижатые уши выдавали как ей больно и страшно.
Помню морду на коленях. Ее глаза, ловящие мой взгляд. Ее терпеливое ожидание, когда я проснусь и мы пойдем гулять. Помню ощущение теплой бархатистой шерсти, когда она подсовывала голову под локоть. Как здорово она умела клянчить у гостей печеньки. Как делала "зайчика". Как могла утешить и языком в два движения умыть все лицо. Только ты могла по-богатырски чихнуть так, чтобы умываться сразу пошли все трое. Помню твою широкую боксерскую улыбку.
Спасибо тебе, что ты у меня была. Прости и прощай.
ПИНКИ МАРРО ЦАУБЕР БОКС
06.11.03 - 10.05.14




Сочувствую, Тань... сил смириться...