Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кубок ПИФа 2014

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мы начинаем подготовку к выставке беспородных собак "Кубок Пифа. 2014". Бюджет на проведения выставки на данный момент составляет 0 грн. 0 коп. У кого есть возможность помочь организаторам, заняться поиском спонсоров, партнеров звоните 0506267179 Вита http://vk.com/id7838350

Для проведения новой выставки в этом году необходимы координаторы по следующим направлениям:

1. Куратор по распространению афиш и листовок.
- поклейка афиш по всем района города
- разноска по зоомагазинам, вет.клиникам и т.д.
2. Куратор благотворительной ярмарки
- поиск мастеров
- подготовка всего необходимого для проведения ярмарки
3. Организация досуга для детей
- конкурсы
- подарки
- аниматоры
- и.т.д.
4. Куратор по подготовке и распределению наградных материалов и подарков
- поиск подарков для участников
- поиск мастеров по изготовлению наградных розеток для участников
- компоновка пакетов для награждения победителей
- помощь ведущему при награждении победителей
5. Координатор развлекательной части мероприятия
- подготовка конкурсов (мин. 3)
- подготовка подарков победителям конкурсов
6. Координатор музыкального сопровождения
- аппаратура
- поиск и приглашение музыкальных групп и других коллективов
- идеи приветствуются
7. Координатор от КП
- подготовка собак-участников на пристройство (10 собак)
- поиск и подготовка сопровождающих собак(10 человек)
- груминг перед мероприятием
- информация о собаках
- каталог собак на пристройство
- фото на стенды (10х15 20 шт)
- подготовка амуниции
- доставка собак к месту проведения и обратно
- информационные материалы
- костюмы для собак-участников
- информационная подготовка волонтеров (люди должны знать и уметь спокойно и подробно ответить на вопросы о кп, о собаках кп, о программе ОСВ, о нуждах кп, отлове, знать координаты и т.д.)

Приглашаем партнеров и спонсоров для проведения выставки. Обращаться по телефонам:
0506267179 Вита, 0669888917 Ольга

Для проведения мероприятия необходимо следующее:
1. Ведущий (2 человека)
2. Рации (2 шт) ОЧЕНЬ НАДО!
3. Столы (около 50), стулья(около 100), тенты или палатки в неограниченном количестве
4. Костюмы для собак
5. Футболки брендированные для волонтеров (около 40 шт)
6. Аппаратура (колонки до 2 киловатт, пульт, 2 микрофона, генератор)
7. Канцтовары (бейджи, ручки, бумага для принтера, фотобумага, скотч, двусторонний скотч, стикеры, маркеры и т.д.)
8. Наградные розетки (по количеству участников)
9. Кубок (1 шт)
10. Медали (12 шт)
11. Рамки А4 (13 шт)
12. Фотографы
13. Видеооператоры
14. Таблички напольные 1,2,3 место
15. мусорные пакеты
16. Миски
17. Скатерти на столы
18. Пакеты для подарков брендированные
19. Печать афиш (А3 1000 шт) и листовок (А5 5000 - 7000 шт)
20. Печать фотгграфий
21. Печать грамот и дипломов
22. Печать ч\б сопроводительных документов
23. Пластиковые стаканчики в неограниченном количестве
24. Питьевая вода, желательно с куллером
25. Аниматоры детские
26. Мастера по аквагримму и временным тату
27. Оградительная лента
28. Одноразовые полиэтиленовые пакеты в неограниченном количестве
29. Подарки участникам выставки, детям, победителям конкурсов и т.д.

2

сделаю рипост вконтакте

3

вопрос тот же, что в прошлый раз. а фотоконкурс будет? а то нашу зверушку в приличное собакообщество пускать низзя...

4

runa, пока еще об этом рано говорить=) но я тебе отпишу, как только  определимся)