Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Полный офф... » Доставка любых товаров из Америки


Доставка любых товаров из Америки

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Напишу и здесь. Вдруг кто-то захочет что-то заказать.

Моя подруга занимается доставкой товаров из Америки. Товары разные, в том числе и для животных. Вообще достать могут что угодно.
Даю ссылки на сайты по животным. В общем, если найдете что-то интересное в Америке - реально это привезти.

Ссылка на Одесский Форум http://forum.od.ua/showthread.php?p=447 ... st44700061

PetSmart http://m.petsmart.com/mt/www.petsmart.c ... lInUS%2FNo

http://www.baxterboo.com/l.cfm/dog-clothes одежда для собак


Для крыс:

http://www.everythingrats.com

http://m.petco.com/Rats-Home.aspx

http://www.amazon.com/gp/aw/s/ref=is...qid=1389233103

http://theagilerat.com/?action=Store&catid=2

для мышек:

http://m.petco.com/Mice-Home.aspx

2

вот что они пишут:
"МЫ ИЩЕМ САМУЮ ДЕШЁВУЮ ЦЕНУ ДЛЯ ВАШЕГО ВЫБОРА, ТОРГУЕМСЯ С ПРОДАВЦАМИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ПО САМОЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ!!!!
У нас есть возможность покупать с любого американского сайта
У нас есть возможность покупать с любого американского магазина, маркета, фотографируя цены и товар

*Рената носитель английского языка и будет давать четкие переводы описания продукции, а также Рената отлично разбирается, в косметике и хорошо знает рынок косметологии США, хотя и не является дипломированным косметологом.
Рената-постоянно проживающая на территории США, прекрасно ориентируется в американских сайтах, что дает ей возможность осуществлять индивидуальный подбор косметики и консультации исходя из проблемы, либо достижения желаемого результата.

*Эскимо находится в Одессе, по конкретному адресу.

*Мы гарантируем всестороннюю помощь в выборе товара. Отслеживания новинок и модных тенденций. Мы готовы оказывать консультацию, давать квалифицированные советы, заинтересованность ,дальнейшей мониторинг по применению.

Наши правила.
1. Заказы осуществляются только после пред оплаты (100% цена сайта + %посредника +1% от общей суммы (банковская комиссия)) на карту приватбанка в грн по текущему курсу покупке $.

2. Заказы отправлять на почту vakula118@gmail.com и обязательно дублировать на chijox@list.ru, а так же в теме В личку заказы не отправлять!!!

3.При оформлении заказа, указывайте: ссылка на товар, точное название товара как на сайте, код товара(если есть), размер(если есть), цвет(если есть)и цена. Например:

Ссылка на товар:
http://mobile.walmart.com/m/phoenix;...-12oz/13903361

Точное название товара как на сайте:
CeraVe Hydrating Cleanser 12oz

Код товара:
Нет.

Размер:
12oz

Цвет:
Нет
Цена:
$11.97

Для того чтобы цена за доставку была максимально доступной мы консолидируем заказы минимум 3 кг.

После оформления заказа Вам на e-mail будет отправлена конечная сумма которую при Вашем согласии нужно будет перечислить на банковский счет. После того как сумма Н перечислена и Вы нам прислали номер транзакции мы осуществляем заказ и присылаем Вам подтверждение что заказ осуществлен. Мы будем уведомлять Вас о перемещении товара с момента покупки. Мы представляем Ваши интересы на территории США с интернет магазинами и интернет продавцами и любые возможно случившиеся не стыковки обязуемся отрегулировать.
По Вашему желанию можем посылать Вам фото товара по получению в США.

Заказы доставляются в среднем через 2-3 недели (США-Украина) за исключение форс-мажорных обстоятельств, к примеру украинская таможня. Также, можно оговаривать условия доставки бюджетной, морской почтой. Сроки доставки 4-6 недель. Стоимость $6 за кг.

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА: Комиссия просчитывается по каждой позиции отдельно:

0 - 50$ - 15%
50 - 100$ - 12%
100$ и выше - 10%

цена сайта + комиссия+ шип+налог+вес (10 у.е кг – авиа).

Внутренний шип это стоимость пересылки из магазина на американский адрес Ренаты. Иногда его нет, а иногда он есть(((

Предоплата

производится на карту ПриватБанк в размере 100% цена сайта + %посредника +1% от общей суммы за перевод ( ПриватБанк снимает 1% комиссии) в гривне из расчета текучего счета покупки $. Или Эскимо наличкой.
О предоплатах отписываться на e-mail.
Оплата за вес - во время выдачи заказа".

КООРДИНАТЫ:

РЕНАТА  +19176636445
Facebook: Igor Pinhas Vakulenko
E-mail:vakula118@gmail.com
Вконтакте:Renata Forumhttp://vk.com/id152220076#/id234043095
Выходной : СУББОТА.

ОКСАНА 063-3658-14-14
Вконтакте: Оксана Чижикова http://vk.com/id152220076#/id198661956
E-mail:chijox@list.ru
Выходной : ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Отредактировано OksanaPry (2014-01-11 16:47:15)

3

Одесский Форум:
http://forum.od.ua/showthread.php?p=447 … st44700061

ТОВАРЫ:
Уход за лицом и телом.

Косметика для косметологов.

Витамины для красоты и молодости.

Умывалки для лица.

Краски для волос CHI

Уход за волосами

Сливочные помадки

Нижнее белье

Шапки, перчатки, шарфы

Все для спорта и танца.

Украшения

Солнцезащитные очки, оправы

ВСЕ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ ДЕТОК

Сумки, кошельки, косметички, чемоданы

Часы

Украшения для волос

Все для собачек

Одежда, обувь, сумки, аксессуары.

Дочерная тема http://forum.od.ua/showthread.php?t=2182695

4

пишите в теме, если друг какой-то товар приглянулся, а я буду писать ваш заказ на Одесском форуме.

Ближайший заказ уходит в этот вторник, мы на него уже не успеваем.

5

OksanaPry написал(а):

. Заказы осуществляются только после пред оплаты (100% цена сайта + %посредника +1% от общей суммы (банковская комиссия)) на карту приватбанка в грн по текущему курсу покупке $.

а надежность и гарантии какие?
а то часы из пластинок уже рекламировали... я свой заказ так и не получила...

6

ну я не виновата за часы. я у той Наташи заказывала несколько раз - все было хорошо.

Я ж не заставляю никого.
Девочку которая этим занимается я знаю несколько лет, знаю где она живет. я к ней езжу раз в два месяца домой. она парикмахер.

Я заказываю книжку и уголок -туалет - придет заказ - я расскажу что и как.

И разве за часы кто-то платил полную стоимость? как мне рассказывала Наташа которая занималась этими часами - она делала макеты, а они все не нравились. А она не может тратить время и делать десятый макет, потому что тогда цена макетов превышает стоимость часов. Париться ради одного заказа и переделывать макет она не хотела. Хотя, я у нее заказывала три штуки в декабре и две потом в апреле - причем мы даже меняли механизмы потому что придушились стрелки в маршрутке. И почему то у меня не было никаких проблем.

Там в теме Camom1Le сильно возмущается что ей заказ вовремя не выслали. Хотя она сама заказывала календарь из Москвы, потом пропала черт знает на сколько времени и в итоге за календарь платила я свои деньги. Вот так. Риск с моей стороны был собирать деньги, так как не все платили вовремя и в итоге я переводила свои деньги.

Почитайте тему на Одесском форуме - все кто заказывал - доволен.

Если тема никому не нужна - удалите.

ЗЫ. хочешь как лучше, а получается как всегда. Больше здесь проявлять инициативу не буду, она никому не нужна.

Отредактировано OksanaPry (2014-01-12 02:12:08)

7

ну зачем же удалять, будем изучать!
Заказы через интернет это всегда риск, иногда даже у 100 раз проверенных поставщиков бывают сбои, тут ничего не поделаешь.

8

если так судить - то давайте тогда не будем из Англии ничего заказывать и из России - какие там у них гарантии? никаких. А предоплата тоже 100 %.

Я когда узнала, что девочки занимаются этой доставкой, наоборот обрадовалась. Это же так здорово, иметь возможность заказать все что угодно.

Отредактировано OksanaPry (2014-01-12 02:03:27)

9

И я обрадовалась этой темке)

10

OksanaPry написал(а):

И разве за часы кто-то платил полную стоимость? как мне рассказывала Наташа которая занималась этими часами - она делала макеты, а они все не нравились. А она не может тратить время и делать десятый макет, потому что тогда цена макетов превышает стоимость часов. Париться ради одного заказа и переделывать макет она не хотела.

вообще-то все было совсем не так.
во-первых, она вначале вообще не отвечала. потом "снизошла". но что я могу поделать, если мне не нравится макет? брать то, что не нравится?
и если ты не готов делать то, что подойдет заказчику и переделывать макет под него - лучше тогда за такую работу и не браться вовсе. а что касается цены, так кто ей мешал сказать, что неск. макетов удорожают заказ? лучше уж доплатить немного, но получить именно то, что хочешь, а не что попало, сляпанное на скорую руку в стиле "на и отвяжись".
а с другим заказом у нее вообще некрасиво вышло, человек уже и деньги выслал, а она не отвечала. Camom1Le еще в начале февраля писала, что деньги высланы, а ей не отвечают.
вот она писала:

Camom1Le написал(а):

Наталья мне ответила,я дала ей адрес для отправки,и снова нет ответа.
Я звонить не считаю нужным,т.к. если человек добросовестный,он напишет мне хотя бы причину по которой не может сейчас быть отправлен мой заказ.
Я не понимаю почему я должна биться,и уже ждать две недели после оплаты.Просто больше не буду ничего заказывать.
Часто заказываю в интернет магазинах, всегда оплату в срок,всегда получаю желаемый товар быстро. А тут,как по мне работают несерьезные люди. Очень не приятно получилось.

отправили ей ее заказ только в марте, ну, по крайней мере наталья отписалась в середине марта. хотя обещала отправить еще 28 января.

11

OksanaPry написал(а):

если так судить - то давайте тогда не будем из Англии ничего заказывать и из России - какие там у них гарантии? никаких. А предоплата тоже 100 %.

ну почему же. у надежных поставщиков есть гарантии. если не пришел товар - возвращают деньги.
у мужа приятель занимается тем же самым, 100% предоплата только для новых клиентов, для старых и давно проверенных - по-всякому бывает.
хотя обычно приходит все, что заказали. дольше всего мы ждали заказанные ловцы снов, причем это было тогда, когда нью-йорк затопило. но все равно все пришло.

а если заказ будет поврежден в дороге? это кто будет оплачивать? как такие вопросы решаются?

12

"а если заказ будет поврежден в дороге? это кто будет оплачивать? как такие вопросы решаются?" - я спрошу.

13

runa написал(а):

OksanaPry написал(а):

    если так судить - то давайте тогда не будем из Англии ничего заказывать и из России - какие там у них гарантии? никаких. А предоплата тоже 100 %.

ну почему же. у надежных поставщиков есть гарантии. если не пришел товар - возвращают деньги.
у мужа приятель занимается тем же самым, 100% предоплата только для новых клиентов, для старых и давно проверенных - по-всякому бывает.
хотя обычно приходит все, что заказали. дольше всего мы ждали заказанные ловцы снов, причем это было тогда, когда нью-йорк затопило. но все равно все пришло.

а если заказ будет поврежден в дороге? это кто будет оплачивать? как такие вопросы решаются?

А что значит не пришел товар? Если не придет вся коллективная посылка ? стоимостью сотни долларов? но это виновата будет почта , а не поставщики

14

Цитата Сообщение от hjpjdstgznrb
Девочки, у нас товарищи интересуются как будет решаться вопрос если заказ будет поврежден в дороге? кто будет оплачивать?

Ответ: Претендентов не было. Мы тщательно все переупаковываем. К тому же не работаем со сложными наименнованиями-фарфоровый сервиз к примеру. Я несу 100% ответственности за товар на территории Америки- если товар потерялся, пришел поломанный и тд, это все мои проблемы. К сожалению мы не несем ответственности за товар когда он в полете((((

Если есть еще вопросы, пжлст задавайте

Отредактировано OksanaPry (2014-01-12 17:50:23)

15

То есть "надежные" поставщики отвечают за товар, даже если он в полете вдруг потерялся? что-то мало верится.

16

OksanaPry написал(а):

То есть "надежные" поставщики отвечают за товар, даже если он в полете вдруг потерялся? что-то мало верится.

если потерялся в полете, то авиакомпания обязана компенсировать пропажу груза. по-моему, так

17

вот был случай, жеке пришел неработающий прибор. он сообщил об этом посредникам. тот продавцу. жека товар отправил в америку (напрямую, так было быстрее), продавец по приходу посылки вернул деньги.  они купили и переслали новый прибор. покупали в новом месте, соответственно, была повторная оплата процента посреднику и пересылки. а если б у того же продавца - тот отослал бы за свой счет.

и такие моменты надо в общем-то оговаривать заранее, чтоб потом не было неприятностей у любой стороны

18

ок я оговорю

19

Ответ:

"Когда мне приходит товар я его сначала проверяю сама а затем отпровляю фото клиенту. Если речь идет об электроники, с разрешением клиента проверяю сама. Таким образом мне легче решить вопрос на месте, а клиенту это дешевле. Так же, я стараюсь покупать там гле хорошие отзывы о продавце, это уменьшает риск. "


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Полный офф... » Доставка любых товаров из Америки