Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Ветеринария » Неработающие легкие


Неработающие легкие

Сообщений 1 страница 40 из 72

1

Добрый день!
Прошу совета у форумчан.
Я не новичок в вопросах крыс, постоянно читаю форум, но очень редко пишу. Личная страничка есть на Рататуе.
Яни, 1 год и 3 месяца,питомник М-м Шапокляк. Была активная, любознательная крыса.
Немножко предистории: мы уезжали на несколько дней, девочек Яни и Карамельку забрала к себе Ира в четверг.
В среду Яни была пассивнее, чем обычно. Но в такой сумашедшей духоте и людям плохо, что говорить о животных.
В четверг вечером ей стало совсем плохо: затрудненное дыхание, хватание ртом воздуха. Ира оказала первую помошь в виде 3-х уколов: сульфокамфокаин , дексаметазон  и фуросемид. После уколов стало полегче. В течении пятницы и субботу делались раз в сутки уколы на уменьшение дозы. Насколько мне рассказывала Ира, Яни и кушала, и гуляла. В воскресенье ночью приступы повторились. В понедельник мы забрали девочек. Во вторник сделали ренген и вчера днем Яни была в клинике под наблюдением нашего вета Алины (Корчевой).
Снимки  выкладываю

http://s008.radikal.ru/i305/1107/1d/aeacdfb65288.jpg

http://s08.radikal.ru/i181/1107/27/efe9b27562e9.jpg

легкие практически не дышат.
Врач отека не видит, предполагает либо опухоль, либо перерождение легочной ткани.
Назначили:
*антибиотик энроксил 0,04 - мин 10 дней
*сульфокамфокаин - 0,03 -1/2 раза в день (по состоянию)
*эуфилин  - 0,03 -1/2 раза в день (по состоянию)
Также желательно давать кислород (для поддержания головного мозга)
Купили вчера и сегодня утром уже брызгали Сальбутамол.
Состояние на сегодня: хуже чем в понедельник и вторник. Кушать хочет, но тяжело, пару раз лизнет и отдышивается. Во вторник даже немного гуляла по комнате, вчера после приезда из клиники тяжело было гулять. Ртом дышит даже в спокойном состоянии.