Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Ветеринария » Помогите! Задыхается Кокосик!


Помогите! Задыхается Кокосик!

Сообщений 1 страница 40 из 179

1

Доброй ночи! Я новичек здесь. случайно нашла инфу о вас на Рат-Инфо. зарегестрировалась. Живем в Киеве.
мой крысик Кокос, год и два месяца. выделения из носика. тажелое дыхание, ловит ротиком воздух, сопит, хрипит, шерстка слиплась. уже было такое, в марте. ходили к вету, в Алден-Вет, на Салютную. выкарапкались мы тогда. не помню уже, что кололи....не сохранила лист с назначениями ( А ЗРЯ!!!!)

Посоветуйте, к какому ратологу лучше пойти в Киеве? не могу смотреть, как мой масик страдает!!! ПОМОГИТЕ!

Отредактировано tory710816 (2011-07-03 04:41:13)

2

клиника Артвет.улица Сивашская 1.
тел 2217400
врач Алина Александровна.спец по крысам.

3

Спасибо огромное! а какой район это...не подскажите?

4

От метро Черниговская ехать 33 или 23 трамваем (или соответств.маршрутками) до остановки "Улица Гродненская". в сторону Дарницы ехать. Только обязательно перезвони, чтобы АА принимала.  Как скорую помощь - уколи сульфокамфокаин 0,1 (10 делений 100 -ного инсулинового шприца), дексаметазон 0,08 (8 делений того же шприца) и фуросемид (тоже 10 делений 100 шприца).  Если шприцы на 40 юнитов, то 0,1 - это 4 деления шприца. Всё можно по 1 ампуле купить в челов.аптеке! Только не тяни, это не лечение, а скорая помощь. К врачу надо быстро! Прием у них 50 грн.

5

Спачибо, Ира, звонила в клинику, АА будет только во вторник...сейчас бегу в аптеку за лекарствами, которые ты написала. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

6

и в Алден Вет на Эстонской только завтра доктор.......все не в тему...капец....(((((

Отредактировано tory710816 (2011-07-03 12:47:25)

7

Большое спасибо за СКОРУЮ ПОМОЩЬ! уколола, прописялся, поспал - БЕГАЕТ!!))) Но к врачу отвезен будет!

8

На Эстонскую не советую...