Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бледный и вялый!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Чук  ,1 год и 10 мес, ничем не болел практически, стал вялым и малоподвижным. Взяла в руки - все кожные покровы очень бледны, уши белые ,лапы тоже ,яички синюшные. От еды отказывается. Двигаться ему тяжело. Немного порфирина у глаз. Отсадила в отдельную клеть без полок - сидит ,не двигается. Жадно пил - видимо, в общей клетке не мог спуститься на первый этаж от слабости.

До врача постараемся добраться в ближайшее время. Впрочем ,все  (!) мои визиты к местным ветеринарам были практически для галочки ,поэтому в основном рассчитываю на помощь форума.

Бледность - это сердце, чем его поддержать? Старость и сердце у нас первые ,опыта при таком состоянии нет. Что колоть/давать и сколько? Вес крыса 440 гр.
Глюкозу надо или нет?
вообще , что предпринять?

2

Вообще что-то мне похоже на внутренее кровотечение...
Не падал? Живот не отвисает? Тургор кожи хороший?

3

При мне не падал, живот нормальный, сам обмякший, тонуса мускулов нет , мягкий какой-то.

4

смотри, какого цвета кал. и проверь какашки перекисью.
очень похоже на внутреннее кровотечение, да.

5

Полдня отдельно, только пьет ,не ест и не какал.

6

ммм. а если дать ему вазелиновое масло?

7

Как Чук?
Пузо и в районе анала пощупай -- аномалий нет?

А Люда тебе не подскажет у него в типа линии не было склонности к кровотечениям?

8

Щупала. яйки как яйки ,пузо как пузо. На мой взгляд - ничего. Дала дет.питание - начал есть с охотой ,но как ему тяжело! Полижет 2-4 раза, остановиться, так с мордочкой в мисочке и замрет на минуту, две. Потом снова лизнет чуть-чуть - снова отдых.

Может ему преднизолон кольнуть? Как там, кажется 0,1, да? Куда его ,в попу? Что думаете?

Люде попробую написать.

9

Масло - нет у меня ,кажется... да он ничего не ел сегодня с утра. Может от детского питания хоть одну каку отложит.

10