Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выставки

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Когда ожидаются выставки в Днепропетровске?

Предлагаю создать тему с кратким указанием даты и места (города) с редактированием первого поста админом (удобно - зашел и сразу видны все даты и города), а описание в последующих постах

2

пока не ожидаются вообще-то... и не только в днепропетровске.

3

а весной в Донецке?

4

OksanaPry написал(а):

а весной в Донецке?

чтоб снова услышать, как все плохо организовано? че-то не хочется... пусть делают те, кто умеет лучше.

5

ну это неправильно. первый блин всегда комом, это все понимают. у нас же нет опыта проведения выставок. А если их не делать, так этот опыт и не появится

6

OksanaPry написал(а):

это все понимают

как оказалось, не все.
в общем, лучше я буду тратить меньше нервов, и спокойно заниматься тем, что я умею вроде бы неплохо - разведением крыс.

7

OksanaPry написал(а):

а весной в Донецке?

Вопрос в том  кому это нужно. Я допускаю большую вероятность того, что фонд, к примеру, не приедет, из донецких крысоводов сейчас почти некому участвовать - у всех возрастные крысы, которых тащить не хочется. Опять же, головняк со спонсорством, помещением... Я не уверена что  он нам нужен.

8

Фася написал(а):

Опять же, головняк со спонсорством, помещением.

да и привозного эксперта мы вряд ли потянем.

9

runa написал(а):

чтоб снова услышать, как все плохо организовано?