Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Ветеринария » Помогите поставить диагноз.


Помогите поставить диагноз.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте, участники форума. Прошу помощи. У меня первая крыска, нет опыта и ратологов тоже нет. Много читаю о содержании, болезнях и теперь вообще голова кругом идёт.
По теме: мальчик, 8 месяцев, вес 350-400 гр., пока один, надеюсь скоро заведем второго.
Рацион: корм "Престиж", но не очень любит, так как постоянно запариваю кашки  (гречка, рис, перловка, манка, ячневая), фрукты, овощи, изюм, финики, иногда мясо, рыба, редко кисломолочное (вроде бы аллергия на него), сухарики.
Ночует в клетке для шиншиллы, практически целый день гуляет со мной.
Симптомы:
1) у нас постоянно влажный нос во время активности (если дотронуться след остается), но в квартире жарко, возможно это связано с сухостью воздуха.
2) есть порфирин, замечаю 1-2 раза в день, чуть-чуть вокруг носика, в основном после сна, когда прочищает носик.
3) чихи были в норме, но сегодня расчихался под вечер, сейчас вроде всё нормально. Не знаю, завтра буду ещё наблюдать.
4) в субботу (22.12.) во время активности появились звуки. Похоже было на урчание кота. Через минуту пропали и больше не появлялись.
5) в субботу -воскресение заметила, что ест свои какашули. Прочитала про дисбактериоз, дала биойогурт. Пока наблюдаю.
Активный, весёлый, хороший аппетит.
  Пару месяцев назад тоже были подобные звуки, но длились пару дней, свистел носом.  Ветеринар выписал Флемоксин, 1\10.  Пропили дней 7-8 - прошло, но порфиринил так же.
Сейчас после перерыва пьём эхинацею. Даю витамины Зоовит-3.
Думала ещё раз пропить антибиотик (только юнидокс), но прочитала, что это может быть и сердце...
Я в недоумении...

2

А какой у него наполнитель? Может, подержать пока на бум.полотенцах?
С сухостью, канеш, надо бороться, хотя бы влажные полотенца на батарею.