Всеобщий форум любителей декоративных крыс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всеобщий форум любителей декоративных крыс » Ветеринария » крыска дикая чихает. не могу повести к врачу,что делать?


крыска дикая чихает. не могу повести к врачу,что делать?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравствуйте, форумчане.Я новичек на форуме и в общении с крыскаим. Недавно купили в магазине крыску около 2 месяцев девочку . Через несколько дней начала чихать, без выделений темных из носика и на слух без посторонних звуков при дыхании. Вся сложность ситуации в том, что крыска дикая, на стадии приручения.В руки не дается, кормим через решетку, иногда выходит из клетки и сразу прячется и от туда ее не достать, так впивается коготками в то, на чем сидит.Приходится очень долго ждать пока наберется смелости прижавшись пузиком на огромной скорости подбежать к клетке и залесть в нее. При таком повидении я не смогу ни только показать ее врачу и позволить, чтоб он ее трогал, мерял температуру и т.тд.(точнее она не позволит), но я даже не смогу ее взять чтобы отнести к врачу.Иначе для животного это будет таким стрессом, что приведет к каким-то побочным нежелательным результатом. В связи с этим вопрос: что можно дать животному от простуды такое, чтоб помогло в случае простуды и не навредило, если это что-то другое.Звучит глупо, но боюсь травмировать психику крысенка. Вместе с этой девочкой живет еще одна крыска, тоже недавно с магазина и тоже чихает без выделений из носика. Что можно предпринять в этой ситуации?

2

У меня была похожая ситуация. У меня одна из крыс крайне своенравная и не очень социализирована. Тоже чихала. Я давала с едой "фоспренил" и "гамавит" в течении 10 дней. Смешивала с "активией" и "растишкой", с детскими пюре фруктовыми и детским творожком; капала на хлебушек и печеньку.
скажите примерный вес крыски и вам подскажут дозировку

Отредактировано Janny (2011-11-18 12:12:55)

3