А крысы отличный индикатор людей! Мысль не особо нова, но каждый раз, убеждаясь в этом заново, я впечатляюсь.
К МЧ на пару - тройку праздничных дней приезжал друг. Естественно, на самом входе в квартиру я ему сказала ультимативно, что я фанат крыс, у меня их 8 хвостов и здесь место безумной к ним любви. Товарищ чуть подвис. Потом заявил, что очень любит кроликов, а вот в своей любви к крысам очень не уверен, и вообще у них хвост (вообще, я над фразами «у них хвост» ржу не могу — ну реально мало у кого из зверушек его нет, ну право слово!), но увлечения других уважает и не комментирует. Покорно соглашался мыть руки и искоса тихо поглядывал в сторону Жени и цириллкиной клетки, но активности не проявлял.
Пока шея Рюри заживала, он сидел отдельно и выгуливался отдельно. Это я к тому, почему он в одиночестве бегал
Так вот выпущенный поползать Рюрик сам его нашёл. Обследовал, обнюхал и прилёг у него на ноге. И вот тут-то серьёзное мужское сердце растаяло! «Та-а-а-а-а-а-нь, глянь какой он милый! А как лежит тихонько! Ой, он жмурится и балдеет, когда его чухаешь! Люди!!! Люди, он меня облизывает!!! А-а-а-а-а!!! Во жесть!» (Язык оригинала сохранён.)
После этого меня расспрашивали про крыс, уточняли подробности, интересовались особенностями поведения и пытались выучить и правильно запомнить все 8 имён и видов. Кстати, вполне успешно. Ну окрасы и маркировки понятное дело немного прошли мимо, но этого ждать от обычного человека и не стоит, а вот клички воспроизводил практически правильно.
Итак, самым красивым признан Найнз. «Я реально от него тащусь! Такая красота, что глаз не оторвать!»
Самым интеллигентным – рыжий Торстен. «У него такое лицо многозначительное.»
Самым необыкновенным Рюрик – «Он меня вылизывал! Я горд.»
Самым уматным Зосим – «Какое оно лохматое! А почему кожу видно? Что, таких не много? Ух, ты!!! Слушай, смотри, как классно сидит на плече!»
Пройдой великой и неповторимой признан Евстигней. «Та капец, он везде! Оба-на, а куда он полез? Нельзя туда? Давай сниму. Какой он большой и плотный! Ух-х-х! Мышца! Та-а-а-нь, он чесаться не хочет! Что значит дел много?!»
Самым «шуганым» был признан Всеволод. Он очень аккуратен в доверии к людям и против товарища МЧ ничего не имел, но общаться не желал и уматывал в момент.
Самым чесобельным признан Семён. «Глянь как его плющит, когда я его чешу! Ну вообще улетает.»
Наименее комментируемым был Збигнев. Во-первых, гость не очень освоил древнеславянское имя, выжившее больше в Польше и Чехии, а во-вторых, он не очень-то выходил. Тоже не влюбляется в гостей с первого нюха. Он довольно сдержан в плане нового.