Сегодня с утра опять была драка!
Достали, бобики мохнорылые!!! Раздала перед выходом на автобус каждому помордно по вареному рожку из твёрдых сортов пшеницы и стою смотрю как едят, не воруют ли друг у друга те, кто быстрее ест. Вроде каждый ест своё и всё чинно и благодушно. В клетке сейчас вообще живёт 5 крыс. Торстен в лазарете отдельно, а мелочь в «цириллкиной» клетке – я так её и называю.
Отворачиваюсь уходить. Через 15 секунд раздаются глухое гупанье, вопли, забористые писки и грохот ворочаемых в поддоне труб.
Разворачиваюсь. Два сиамца активно мочат друг друга!!! Я не очень поняла, но мне показалось, что Назя доел быстрее и потянулся к кусочку Рюрика, а тот взъелся не на шутку.
Я сначала делала устные внушения. Обычно реагируют на окрик отлично, а тут как катались, так и катаются, балбесы ненаглядные! Засунула руку. Разняла. Отругала. Сцепились опять! Обрызгала водой. Нашипела. Подавила. Сцепились буквально через минуту! Начала опять разнимать, чтоб ухватить за тушку и вытянуть из клетки. Рюрик случайно наступает на задницу Семёна, тот издаёт писк и Рюрик в момент кидается на него, задевая хвостом Найнза, мимо которого пробегает любопытный беляк – ему, видите ли, стало интересно, что это там за возня. Найнз, не разобрав или просто под адреналином, в ту же секунду наваливается на Евстигнея. Евстигней обалдевает и на месте даёт отпор черноглазому сиамцу. Молодёжь начинает неистово боксировать десятью сантиметрами левее. За мгновенье клетка чинных лощёных аристократов превращается в кучу малу дерущихся мародёров!!! Збигнев уменьшается в два раза и теряется в дальнем углу, зыркая округлившимися глазюками. Я, со своей максимально возможной человеческой скоростью, активно пытаюсь выцепить зачинщиков, которые в запале боя двигаются более неуловимо, чем мне бы хотелось, несколько раз промахиваюсь. Все орут. Я тоже ору, чтоб не орали! Чего там? Вообщем красота!
Наконец схватила Рюрика, сунула в одну из переносок, благо они стоят совсем недалеко. Пнула ладошкой Найнза и вынула наверх. Семёна запихнула в трубу, чему он был несказанно рад, беляк без Найнза утих в момент и растворился. Почесала Збигнева. Села на пол, посидела минутку и занялась осмотром всех крыс. Збыщ и Есь без потерь. У Сёмы дырок не было, но зато обнаружила самое-самое начало пододерматита. Намазала пока детским кремом, разбавленным маслом чайного дерева. Подошла очередь вредных сиамцев. Я их оставила каждого в одиночестве, чтоб чуть успокоились, и осмотрела последними поэтому. Достаю Рюрика, а у него вся морда и загривок в кровище, глаз тоже! Первая мысль: «Твою дивизию!» На деле оказалось, что на морде чужая кровь. А вот на загривке ниже дырочка, а выше – рассечение, но тоже не критичное. Облила хлоргексидином и кинулась к Назьману. На холке одна полу дырочка – полу рассечение. Больше никаких повреждений. Залила, намазала синтомицином, сунула в верхний гамак. Сидит спокойно.
Занялась снова крысой папой. Так же замазала холку синтомицином. Осмотрела глаз. Найнз ему сделал то же, что он неделю назад Найнзу, но только на противоположном глазу. Закапала уже имеющимся ципролетом. Успокоилась более-менее – поняла, что травмы не тяжёлые. Оставила доминанта посидеть в переноске на некоторое время, отзвонилась на работу, осмотрела и обработала собственные пострадавшие руки, кстати, никто не укусил, только расцарапали хорошо, и засунула Рюрика обратно в Женю. Наблюдала-наблюдала. Всё тихо. Уехала выполнять трудовые обязательства. На работу в итоге минут на 45 опоздала.
Сейчас сижу и думаю, а что у крыс, получается, есть разные стили борьбы? В одних случаях бокс на задних лапах, а в других боковое наскакивание и подпихивание с покусами загривка? Хотя, наверное, там разные приёмы сочетаются в зависимости от взыгрывания ретивого?