У нас очередная порция приключений.
Амперу я на свой страх и риск числа с 10-го начала колоть фармазин для борьбы с издаваемыми звуками, а в понедельник 16.09 повезла его к АН. Получилось все как-то неправильно, т.к. логичнее было бы сделать наоборот, но... В результате и звуки не исчезли к тому времени, и АН их продемонстрировать не удалось. Чертишто какое-то.
По результатам осмотра врач смог сказать только то, что источник звуков не в легких. Легочные хрипы не исчезают на время и постоянно прослушиваются. Если звук появляется периодически, скорее всего он из верхних дыхательных путей. Не факт, что это инфекционное заболевание, но если нет эффекта на фармазине, нужно переходить на энроксил.
Все это время Амперчик сидел отсаженным в другой комнате, что меня несколько напрягало, т.к. там холоднее, чем у нас, да и проследить динамику процесса я там не смогу. Поэтому я решила ссадить белого с остальными, тем более возраст у него начинается стремный, побоялась, что начнется гормональная перестройка не в стае и начнутся драки после его возвращения. Мужики приняли ушельца спокойно, без конфликтов, ночь прошла тихо. Это меня порадовало, воспоминания о том как Томпсон и Дарвин делили территорию после лечения на карантине были еще свежи. Это был в среду.
Четверг не задался с самого утра. На первую пару я бессовестно проспала, в клетку убегая на работу так и не заглянула. Придя в институт я узнаю, что заболела коллега и нужно разруливать ее занятия. Позднее мы узнали, что еще одну сотрудницу утром увезли на скорой с застрявшим в лоханке почки камнем, нужно собрать денег. В этот же день мы ждали проверку, и все сидели как на иголках. Апофеозом для меня стал звонок мужа. Он обнаружил крупную рану на шее у Блэкмора.
Бросив студентов на лаборанта (дай ей бог здоровья), я ломанулась домой за крысой и в клинику. Уже у АН мы рассмотрели разрез на коже почти от уха до плеча с правой стороны. Рана не кровоточила, но ее свежие края очень широко раскрывались, создавая впечатление вырезанного лоскута кожи большой площади. При ближайшем рассмотрении оказалось, что разрезана только кожа, а фасции и крупные сосуды не задеты. В итоге Блэкмор имеет пять швов на бритой шее и живет в отдельных апартаментах, принимает АБ для профилактики. От наркоза крысь отходил уже у меня на работе. К концу дня он уже очаровал всех тетушек нашего этажа, которые порывались обильно угостить боляшку бананом, яблочком и виноградом.
Швы черному пока жить не мешают, но я с ужасом жду времени, когда разрез начнет заживать и чесаться. Радует, что зубами туда он точно не дотянется. Остается открытым вопрос КТО так резанул Блэкмора, но мы грешим на Ампера, как на обладателя самых коротких, но острых когтей.
ПЫСЫ: Ампер так и продолжает иногда бубнеть.