Сегодня узнала, как перед смертью кричит лабораторная крыса. Нет, никто не умер, но Оливка решила, что я её убиваю, а не воспитывать собралась.
Вот какой надо быть зажраной сукой, чтобы бить за кусок кукурузы старую крысу, которая слепая и даже сдачи не даст? Мане недавно было 2/11. Положила кукурузу, которой нам Ирка передала и придерживала её, чтобы не отобрал никто. Вот Оливка и вызверилась. Типа раз утащить не могу, всех отгонять буду. Зубами.
Напугала Маню так, что она вообще не ест кукурузу больше. =( Манечку успокаивала, водички дала ей и травок немного. Жует корм, кукурузу больше не хочет.
Маню даже Латтешка с её бзиками не трогает. Максимум, все позволяли её лапой оттолкнуть... А тут такое...
Оливка вошла в раж так, что меня хотела укусить, когда я её ущипнула за нападение. Когда достала её из клетки, чтобы перевернуть и наказать, башню ей и снесло. Заверещала, самой от страха плохо. Прощалась с жизнью. Пыталась отбивать её зубами. Это не возмущение было, это крик смертельно напуганной крысы. ( Я похожее раньше только от пасюков слышала. Но Оливка всё таки иначе кричала.
Успокаивались в тряпочке - в свеже стираном гамачке. Который и мной пахнет, и крысами чуть-чуть. Успокоились. Воспитывались. Тапками вверх лежали и изумленно наблюдали за пачканьем пуза. С доминантством человека над крысой пришлось смириться. Мозгов сразу прибавилось. Уже скачет активно и вкусняхи требует.
Только Маня одиноко мелок кушает и сушку перебирает.
А больше всех страдали, конечно, мои нервные клетки. По квартире, ко всему прочему, надо ходить по струночке, не шуршать и не делать резких движений. Кот возомнил себя страшным уссурийским тигром на охоте. И всё никак не заснет тигриным сном.